Москва, ул. Беговая, д. 13, оф. 34
тел./факс: +7 (495) 665-00-26
Краснодар, ул. Сормовская, д. 3 литер В1, оф. 22,
тел./факс: +7 (861) 235-51-44
Курганинск, ул. Пушкина, 101
тел./факс: +7 (861-47) 2-47-00

Формы заказов и электронные адреса не работают!



На сайте любой компании почти всегда есть контактная информация, где указаны телефоны, юридический адрес, а также адрес электронной почты. На многих сайтах размещаются специальные формы заказа, заполнив которые посетитель может связаться с компанией по ряду вопросов.

Проведенное исследование по выборке из 40 сайтов тематик: туризм, строительство, аудиторские услуги, медицинские услуги, ремонт показывает, что формы заказов и адреса электронной почты остаются зачастую бесполезными и даже отрицательно работают на имидж компании.

Нами был поставлен простейший эксперимент с целью проверить эффективность емэйлов и форм заказа, размещенных на сайтах. Мы писали запросы на различные темы от лица клиента и рассчитывали получить ответ в течение нескольких часов или, в крайнем случае, в течение суток.

Результаты оказались следующими:

  • 3 сайта прислали внятные ответы в течение 2-3 часов после поступления запроса
  • 2 сайта прислали ответы в течение суток
  • 35 сайтов не прислали ответа вообще, либо ответ был дан спустя несколько суток

Таким образом, только в 3 случаях из 40 потенциальный клиент может оперативно получить ответ на свое обращение.

Почему так происходит?

Казалось бы, довольно просто отладить прием заявок по электронной почте или через формы заказа. Последующий опрос владельцев компаний, которым принадлежали сайты, выявил следующие причины такого явления:

  1. Процессы внутри компании не отлажены. Заявка с сайта поступает в компанию, но отправляется совсем не тому лицу, которому адресована, либо идентифицируется как спам.
  2. Владелец компании думает, что заявки обрабатываются. Но фактически заявки уходят вникуда, по причине отсутствия лиц, ответственных за обработку заявок.
  3. Владелец компании знает, что заявки не обрабатываются, но не может или не хочет отладить работу менеджеров.
  4. Политика безопасности в компании такова, что обработать заявки не представляется возможным.
  5. Менеджеры перегружены и не успевают обрабатывать все входящие заявки по электронной почте.
  6. Менеджеры привыкли работать с клиентом по телефону. Все заявки по электронной почте либо не рассматриваются, либо рассматриваются неохотно.

Почему важно изменить ситуацию

Не все посетители сайта компании, заинтересовавшиеся ее услугами, могут обращаться в компанию по телефону. Происходит это по разным причинам. Кто-то не имеет возможности позвонить т.к находится в офисе, где звонки не по делу не приветствуются, кто-то четче выражает свои мысли в письменном виде. По нашей статистике, примерно на 10 звонков приходится 1 человек, обращающийся по электронной почте. В некоторых тематиках этот показатель еще выше: 2-3 человека на 10 звонков. Если заявки, присланные по электронной почте, или через формы заказа не обрабатываются, то фирма несет потери дважды. Во-первых, теряется клиент, во-вторых, страдает репутация компании. Над этим стоит задуматься!

Как исправить положение?

Исправить положение довольно просто административными методами. Нужно назначить ответственного за прием и оперативную обработку заявок с сайта и обеспечить, чтобы все заявки приходили на его адрес электронной почты. Провести с сотрудником разъяснительную работу о том, что все заявки не по телефону также важны для компании. Плюс контролировать оперативность ответов, сделав переадресацию всех запросов с сайта на свой почтовый ящик.

Иными словами, все в руках владельца компании. Ситуация неисправима только в одном случае, когда владелец компании, которой принадлежит сайт, не хочет наладить работу по приему заявок.



14 января '09
 Новый программный комплекс «Контрольно-оценочная деятельность»
Подарок к 1 сентября всем педагогам и учащимся школ развивающего обучения. Силами Открытого института «Развивающего обучения» (автор концепции А.Б.Воронцов) и нашей компании в рамках проекта "Информатизации системы образования" Министерства образования и науки РФ и НФПК разработан программный комплекс «КОД»
20 февраля '09
 Новый сайт «Моя география»- подарок к 1 сентября.
В рамках проекта ИСО НФПК создан новый сайт «Моя география» (www.georo.ru) .На сайте размещен сетевой электронный географический конструктор для помощи всем участникам образовательного процесса. Данный проект позволит по-новому работать в школе.
20 апреля '06
 Выигран государственный тендер № 135694
Ведение информационного web-сайта "Работа на Кубани". Заказчик: ГУ КК "Центр труда и занятости детей и молодежи".
Архив новостей


Формы заказов и электронные адреса не работают!
На сайте любой компании почти всегда есть контактная информация, где указаны теле
7 подарков, которые бы хотела получить Ваша компания по осуществлению web-маркетинга
Как владелец ведущей активную деятельность компании по осуществлению web-маркетинга, я уже достат
Внешние ссылки, обмен ссылками и получение ссылок
Текст ссылки (тот текст, по которому "щелкают", когда выбирают ссылку) является САМ
Необходимость разработки системы качества интернет-проектов
Предпосылки разработки системы качества интернет-проектовВопросы кач
Десять ошибок, которые губят web-сайты
Вы потратили много времени и денег на создание собственного сайта. Вы же не хотите совершать таки
Необходимость разработки стандартов web-дизайна
АннотацияПользователь ожидает, что 77% простых элементов дизайна web-ст

Архив публикаций
 
 
Array ( [0] => Uptime: 2766072 [1] => Threads: 2 [2] => Questions: 32193443 [3] => Slow queries: 118 [4] => Opens: 2287858 [5] => Flush tables: 1 [6] => Open tables: 64 [7] => Queries per second avg: 11.639 )